Перейти к содержимому


Фотография
Array ( [donats] => 0 [points] => 0 [client] => 0 [online] => 0 [warning] => 1 [reputation] => 0 [group] => 0 ) * - - - - -

LeadingCards: Ваш инновационный финансовый партнер

Форум ZiSMO.biz
14
Сообщений в теме: 14

OFFLINE Отправлено

LeadingCards
Пользователи
  • Онлайн:3ч 5м
1
image.jpg

LeadingCards – Инновационный Финансовый Партнер
 
LeadingCards – инновационный сервис с многолетней репутацией, который позволяет
создавать и управлять дебетовыми и кредитными картами с удивительной простотой и
удобством. В современных реалиях это самое надежное решение для работы с
электронными финансами. На фоне конкурентов и сервисов-аналогов Leading Cards
обладает массой преимуществ:
 
1. Гибкость управления
 
LeadingCards предлагает уникальную гибкость в управлении картами, позволяя
пользователям настраивать самые важные параметры: адрес, лимиты, баланс, а также
имя держателя карты. Пользователь может работать с двумя типами карт – медиа
или нон-медиа, для каждый из которых доступна своя категория трат.
 
Кроме того, LeadingCards предлагает мгновенный выпуск карт без привязки к часовому
поясу, а готовая карта выпускается моментально — всё это дает свободу действий и
контроль над финансами.
2. Инновационные технологии защиты
IT-команда LeadingCards интегрировала в сервис передовые технологии – наш сервис
предоставляет сильный уровень защиты данных и денежных переводов. Пользователи
могут настроить 2FA для входа, чтобы избежать несанкционированного
использования карт. Кроме того, сама система BIN позволяет избегать блокировок.
 
3. Отличный сервис техподдержки
 
Команда поддержки LeadingCards всегда готова оперативно помочь своим клиентам
в случае возникновения вопросов или проблем!
 
Таким образом, LeadingCards – это не просто сервис для управления
картами; это целая экосистема финансовых возможностей. Мы сотрудничаем и
выпускаем выпускает карты более 12 банков-эмитентов, чтобы обеспечить нашим
клиентам стабильную и работающую систему BIN-ов для нужной рекламной платформы.
Используйте один кошелек с несколькими картами, чтобы обеспечить
беспрепятственный расход средств в рамках ваших РК!
 
Успехов!

Администрация форума не имеет отношения к пользователям и к предлагаемым товарам и услугам. Правила пользования сайтом.
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

LeadingCards
Пользователи
  • Онлайн:3ч 5м
1
image.jpg

Какие карты наиболее трастовые для привязки к Facebook, Google и​ TikTok​
 
Для оплаты рекламы в Facebook, Google и TikTok необходимо привязать платежную
карту. Важно соблюдать правило: один рекламный кабинет — одна карта. Если нужно
запустить много рекламных аккаунтов, то понадобится большое количество
качественных виртуальных карт. Разберем, какие карты наиболее трастовые и успешно
привязываются к рекламным платформам.
 
Трастовое ГЕО
 
Антифрод-системы рекламных платформ оценивают, в каком ГЕО выпущена карта.
Желательно выбирать провайдера, который предоставляет карты с BIN-ами крупных
банков “трастовых” стран, например США. В частности, в LeadingCards есть карты
надёжных, хорошо зарекомендовавших себя американских банков, в долларовой
валюте.
 
Качественные BIN
 
BIN — это первые 6-8 цифр в номере платежной карты. По комбинации этих цифр
антифрод-системы проверяют, не является ли карта мошеннической. Например, есть
BIN в черных списках, которые использовали первобильщики. Если попробовать
привязать карту с таким BIN — будет бан. В LeadingCards есть набор BIN, который
регулярно обновляется. Компания заботится о поддержании высокого
качества BIN-ов.
 
Репутация банка
 
Для Facebook, Google и TikTok банк тоже важен, он тесно связан с BIN. Как правило,
рекламные платформы больше доверяют крупным международным банкам, либо
банкам стран Tier-1, например США. Небольшие банки могут быть менее
трастовыми.
 
Немаловажный фактор для успешности работы — удобство и надежность
провайдера по выпуску карт. В LeadingCards представлены виртуальные карты
12 эмитентов, подходят для работы с Facebook, TikTok, Google и для других
рекламных платформ.
 
Для управления разными счетами предоставлен единый кошелек. Карты можно
пополнять несколькими удобными способами, в том числе криптовалютой. Также
по предварительной договоренности с крупными клиентами мы выпускаем
бесплатные карты для теста. Выпуск происходит моментально, под любые
арбитражные задачи.

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

LeadingCards
Пользователи
  • Онлайн:3ч 5м
1

image-1.jpg

Как правильно прогревать карту при привязке к новому аккаунту​

Многие арбитражные офферы можно продвигать только с трастовых
аккаунтов. Это учетные записи, которые рекламные платформы считают
надежными и принадлежащими обычным пользователям. Одна из
составляющих траста аккаунта — правильно привязанная и прогретая
платежная карта.
 
Для чего нужно прогревать карту​
 
Алгоритмы рекламных платформ Facebook, Google и других анализируют
все данные о каждом пользователе или арбитражнике, запускающем
рекламу. В том числе эти алгоритмы смотрят, что за карта была привязана.
Если с карты ранее совершались проверенные платежные операции, она
более трастовая, чем та, которая была только что выпущена и привязана
«чистой».
 
Как прогревать карту​
 
Рассмотрим несколько подходов к прогреву карты:
 
1. Для Google можно прогревать карту наряду с прогревом аккаунта.
Перед привязкой с карты можно совершать покупки в
интернет-магазинах, авторизовавшись в них через Gmail того
аккаунта, который прогревается. Например, покупки на сумму
$1-$2 будет достаточно, чтобы Google убедился в надёжности карты.
Опытные арбитражники рекомендуют, чтобы Google первым
запросил данные карты, и только затем можно указывать эти
данные в Google Ads.
 
2. Для Facebook можно прогревать платежную карту с помощью белой
кампании или рекламы "Взаимодействие с публикацией". Это можно
также делать наряду с прогревом аккаунта или Fan Page. Например,
запустить кампанию за отметки «Нравится» или слить небольшой
бюджет на белый оффер без нарушений.
 
3. Важно соблюдать принцип — естественное поведение. Алгоритмы
должны решить, что карту привязывает и оплачивает с неё рекламу
обычный человек. Для этого нужно начинать сливать небольшие
бюджеты $5-$10, избегать крупных трат на первых порах, не
ошибаться при вводе данных.
 
4. Необходимо использовать качественные прокси того гео, к которому
относятся аккаунт и карта. В антидетект-браузере лучше лишний
раз проверить настройки сессии, убедиться, что вход в аккаунт
происходит с IP нового гео. Чем меньше подозрительных действий
и ошибок — тем лучше для траста карты.
 
5. С одной карты желательно лить 4-5 рекламных кампаний, не больше.
Так карта и аккаунт проживут дольше. Если лить на больше чем 5
рекламных кампаний, для алгоритмов это будет подозрительным
действием.
 
Вывод​
 
Чтобы аккаунты просуществовали дольше, а кампании получили
большие спенды и лимиты, полезно уделять внимание прогреву карт.
Наряду с прогревом важно также на самом первом этапе выбрать
надежного провайдера. Напомним, что LeadingCards предлагает
12+ эмитентов и выпуск платежек всех стран мира.

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

StageSMM
Активный
  • Онлайн:1д 23ч
-7
Как зарабатывать в Telegram? — Работать с лучшими!
StageSMM — панель, к которой хочется вернуться, и вот почему: 
 
— Premium-услуги для поиска от 3$ за 1000
 
— Капельная подача услуг 
 
— Тех. поддержка, которая поддержит не на словах
 
Вывод в топ — просто. Мы подготовили статьи на тему всех алгоритмов Telegram. Заходи!
 
StageSMM предоставляет услуги для: Telegram, Instagram, Youtube, Vkontakte, Tik Tok, Twitter.
Позиции на соц. сети: Подписчики, лайки, просмотры, бусты, комментарии, реакции, опросы, репосты. 
 
Продвигайся у лучшихStageSMM!

Рекламный пост


    OFFLINE Отправлено

    LeadingCards
    Пользователи
    • Онлайн:3ч 5м
    1

    image.jpg

    На какие параметры важно обращать внимание при выборе платежного сервиса

     
    Когда арбитражники запускают масштабные кампании, требуется
    большое количество карт, чтобы избежать простоев в работе. Поэтому
    важно правильно выбирать платежный сервис. Расскажем о критериях
    выбора.
     
    Бюджет и комиссии​
     
    Стоимость выпуска карт, комиссии не должны негативно сказываться на
    ROI. Желательно проанализировать, какие комиссии взимает сервис, за
    что, насколько они прозрачны.
     
    Например, одни сервисы взимают комиссии за пополнение, другие за
    вывод или переводы, третьи — за всё сразу. Важно проверить, нет ли
    скрытых комиссий или подключенных по умолчанию ненужных услуг.
     
    Уровень поддержки​
     
    Важно удостовериться, что в случае каких-либо проблем сервис
    оперативно поможет в их разрешении. Нужно уточнить, как можно
    связываться с поддержкой, в какие часы, насколько компетентно и
    быстро сотрудники реагируют на запросы.
     
    Удобство пополнения и вывода​
     
    Платежный сервис должен поддерживать комфортные способы
    пополнения и вывода средств на баланс. Например, если арбитражнику
    удобна криптовалюта USDT TRC20, нужно проверить возможность
    платежного сервиса пополнять баланс в этой валюте.
     
    Безопасность​
     
    Перед выбором платформы по выпуску карт необходимо узнать о
    безопасности и репутации, например, что сервис делает для защиты
    финансовых средств и конфиденциальной информации, какие меры
    предпринимает.
     
    Нужные гео и BIN​
     
    Хороший платежный сервис должен предлагать доступ к картам
    различных гео. Также важно уточнять, какие BIN предлагаются. В идеале
    это должны быть BIN крупных трастовых европейских или американских
    банков — таким картам рекламные платформы доверяют и легче
    пропускают кампании.
     
    Лимиты и ограничения​
     
    Нужно уточнить у провайдера, есть ли лимиты на максимальную сумму
    транзакций за период, ограничения по географии, иные лимиты. Например,
    некоторые провайдеры вносят запрет на оплату рекламы, что не подходит
    для арбитража. Также нужно узнать о прозрачности работы, не будут ли
    блокироваться карты без предупреждения, например если сервис посчитает
    какие-то операции подозрительными. Для бинов премиум качества любые
    подозрительные операции это потенциальный вред и убытки. Уточняйте у
    провайдера как они относятся к таким операциям как постоянные
    рефанды, отмененные платежи и прочее. Это многое скажет о качестве
    предлагаемых Вам услуг.
     
    Вывод​
     
    Чтобы найти постоянного провайдера, необходимо обращать внимание
    на критерии, которые мы обозначили. Также полезно узнать отзывы о
    сервисе, на первых этапах использовать небольшие суммы, чтобы не
    рисковать крупным бюджетом. Важно отдать предпочтение сервисам,
    которые проверены временем и доказали надежность.

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    LeadingCards
    Пользователи
    • Онлайн:3ч 5м
    1

    5.jpg
     

    Как уменьшать риски блокировки аккаунтов и рекламных кабинетов
     
    В сфере арбитража трафика, особенно в области банковский операций.
    Существует ряд рисков, связанных с блокировкой аккаунтов и
    рекламных кабинетов. Это может вызывать финансовые потери. Но есть
    приемы, помогающие эти риски минимизировать.
     
    1. Диверсификация трафика​
     
    Один из самых простых способов уменьшения рисков
    блокировки – диверсификация, или использование нескольких
    источников трафика. Так при блокировке одного источника будут не
    задеты остальные.
     
    2. Соблюдение правил платформ​
     
    Соцсети имеют свои правила — их простое соблюдение является ключевым
    фактором для предотвращения блокировки аккаунтов. Обычно это
    включает в себя запреты на шок-контент, либо нечестные методы
    привлечения трафика. Также избегайте спама, на которого реагирует
    автомодерация.
     
    3. Мониторинг аккаунтов​
     
    Регулярный мониторинг аккаунтов поможет выявить потенциальные
    проблемы до их возникновения. Важно постоянно отслеживать
    показатели CTR, конверсии, ROI и другие показатели. Также следует
    постоянно обновлять уникальные креосы, чтобы сохранять актуальность
    рекламных компаний.
     
    4. Использование проверенных источников трафика​
     
    Хорошим способом избежать блокировки является использование
    проверенных источников — платные рекламные и социальные сети и
    поисковые системы. Это поможет избежать низкокачественного трафика,
    который может быть расценен алгоритмами как спам.
     
    5. Использование прокси
     
    Использование локальных прокси, а также андетектов может
    помочь разнообразить IP-адреса для разных аккаунтов на одном и том
    же устройстве. Это значительно снизит риски блокировки из-за
    подозрительной активности.
     
    Заключение​
     
    Арбитраж трафика, особенно в области денежных переводов — сложная и
    конкурентная сфера, где ошибки могут стоить очень дорого. Поэтому
    соблюдение простых правил и грамотное использование нужных настроек и
    сервисов – ключевые стратегии, которые помогут вам провести ваши РК
    безопасно и эффективно.
     
    Хороших вам конверсий!

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    LeadingCards
    Пользователи
    • Онлайн:3ч 5м
    1

    image.jpg

    Советы по оптимизации конверсий на основе аналитических данных 


    Данные об активности аудитории помогут оптимизировать рекламу и поднять 
    конверсии. Сегодня мы расскажем, как собрать аналитическую информацию и 
    использовать её для улучшения результатов кампаний.
     
    Начните со сбора данных​

    Чтобы оптимизировать конверсии на основе данных, необходимо сначала собрать 
    эти данные. Потребуется информация о кликабельности объявлений, числе и 
    источнике переходов, длительности сессий, глубине просмотра и других действиях.
     
    Лучший способ собрать подобную информацию — установить на посадочную 
    страницу Google Analytics. Вот, как это сделать:

    1.Создайте аккаунт Google Analytics;
     
    2. Выберите «Веб» для создания пикселя под сайт;
     
    3. Введите ссылку на лендинг и укажите его название;
     
    4. Скопируйте код для установки на сайт в разделе «Код отслеживания»;
     
    5. Установите скопированный код между тегами <head> на
    лендинге.
     
    После этого инструмент начнёт анализировать посетителей сайта.
    Запустите трафик и подождите, пока не соберётся достаточно
    данных для оценки и оптимизации.
     
    Проанализируйте информацию и оптимизируйте конверсии​
     
    В этом разделе мы собрали способы отследить и исправить частые проблемы, 
    связанные с конверсиями:
    • Неправильная длина воронки. Проверьте глубину просмотра, чтобы подобрать 
      правильную длину воронки. Если аудитория покидает лендинг, не дочитав 
      его — стоит сократить страницу и вывести важные детали на первые экраны. Если 
      лендинг покидают после полного прочтения, стоит его расширить;
       
    • Нерелевантные креативы. Если информация на креативах не соответствует лендингу, 
      зритель быстро его покидает. Проверьте длину сеанса — если она слишком короткая,
      вероятно с рекламы приходят мисслиды и нужно изменить креативы;
       
    • Проблемы с юзабилити. Когда лендинг слишком долго открывается, часть 
      пользователей покидает страницу не дожидаясь загрузки. На эту проблему укажет 
      разница в числе кликов и переходов, а чтобы её исправить, воспользуйтесь 
      Google PageSpeed Insights;
       
    • Неподходящие аудитории и источники. Оцените статистику посетителей из разных 
      регионов и источников трафика. Возможно стоит отключить наименее эффективные 
      каналы, чтобы поднять CR.
    Итоги
     
    Правильный сбор и анализ данных помогает улучшать рекламу. Собирайте данные с 
    помощью систем аналитики и обращайте внимание на активность аудитории на 
    лендингах — это поможет выявить проблемы и поднять конверсии.

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    LeadingCards
    Пользователи
    • Онлайн:3ч 5м
    1

    image.jpg
     

    Как получать больше профита при продвижении гемблинг-офферов​
     
    Гемблинг — вертикаль, которая в 2024 году продолжает оставаться
    одной из наиболее профитных. Расскажем, как продвигать офферы с
    лучшими результатами.
     
    Какие ГЕО лучше выбрать​
     
    К 2024 году рекламодатели продолжают открывать новые регионы.
    В том числе это страны Tier-3, где пока наблюдается низкая конкуренция,
    например Латинская Америка.
     
    Начать с таких ГЕО — хороший вариант для старта, поскольку есть шанс
    получить дешевый трафик. Напоминаем, что у нас в Leading Cards есть
    карты под любое ГЕО мира.
     
    С какими источниками трафика работать​
     
    Для гемблинга актуальны источники Google, Facebook, TikTok, Instagram,
    YouTube, Twitter. Продвигаться сложно: администрация требует предъявления
    документов о том, что рекламируемое казино легально в соответствующем
    ГЕО. Однако, при использовании качественных прокси, антидетект-браузера
    и клоаки можно успешно запускать кампании.
     
    Аккаунт, которому доверяют соцсети, проживёт дольше и позволит сливать с
    большим бюджетом. Качественные платежные карты — залог траста и
    долгой жизни аккаунта. В Leading Cards можно заказать виртуальные карты
    ведущих банков США с чистыми BIN-ами, которым доверяют алгоритмы
    источников. Все карты успешно привязываются к рекламным платформам.
     
    Какие подходы использовать​
     
    Разберем рабочие подходы, которые позволят получить максимум профита:
     
    • Много эмоций. Игроки от казино хотят получить драйв, яркие, сильные
      эмоции. Креативы должны цеплять, привлекать внимание с первых
      секунд.
       
    • Указание выгод. Если казино предлагает бонус — важно показать
      конкретную цифру.
       
    • Единый стиль. Не должно быть логических разрывов: если
      оффер — конкретное приложение, то только его элементы, слоты и
      персонажи должны быть на креативе. Если в ГЕО популярен банк для
      вывода выигранных денег — нужно показывать максимально точно
      интерфейс этого банка.
       
    • Интерактив. Игроку можно предложить сыграть в демо-игру на
      лендинге, что позволит ему вовлечься в игровой процесс.
       
    • Качественная локализация. Важно уделять внимание корректным
      переводам, изучать культурные особенности аудитории, включать
      элементы персонализации в креативы.
    Вывод​
     
    Для продвижения гемблинга по-прежнему актуальны тесты и поиск
    собственных связок. Мы рекомендуем присмотреться к новым
    перспективным и низкоконкурентных ГЕО. Также напоминаем об усилении
    алгоритмов проверки аккаунтов во всех источниках. В 2024 стоит уделять
    повышенное внимание прогреву и подбору надежных платежных средств
    для оплаты рекламы, в чём поможет Leading Cards.

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    LeadingCards
    Пользователи
    • Онлайн:3ч 5м
    1
    image.jpg

    Как масштабировать кампании в гемблинге
     
    Гемблинг-индустрия – одна из самых конкурентных в сфере арбитража.
    Масштабирование кампаний – ключевой аспект успешной работы в этой отрасли.Мы
    рассмотрим методы, помогающие повысить эффективность в гемблинге.
     
    1. Арбитраж​
     
    Используя различные инструменты для арбитража, рекламные платформы могут
    расширить охват аудитории за счет различных источников трафика — поиск,
    соцсети, мобильные приложения и оптимизации расходов.
    2. Инструменты автоматизации​
     
    Эффективным методом масштабирования кампаний в гемблинге является
    использование инструментов продвижения — например, умная автоматизация
    кампаний либо управление ставками на основе ИИ. Они позволяют оптимизировать
    процессы управления рекламной кампанией, улучшить таргетинг и повысить
    конверсию.
    3. Карты для оплаты​
     
    Использование надежных карт обеспечивает удобство и прозрачность при управлении
    расходами на рекламу. Карты позволяют совершать транзакции даже за пределами
    страны, пополняя счет и выводя средства. Достаточно иметь карту нужного ГЕО – за
    этим можно обратиться в Leading Cards.
     
    4. Увеличение бюджета за счет рекламы​
     
    Увеличение бюджета способствует масштабированию рекламных кампаний в гемблинге.
    Это позволяет увеличить количество показов, привлечь больше потенциальных игроков
    и увеличить объем трафика.
    5. Платформы​
     
    Важно правильно выбрать платформу для продвижения. Google Ads, Facebook Ads и
    DSP-платформы помогают наращивать бюджет за рекламу, оптимизировать таргетинг
    и отслеживать результаты кампаний.
    6. Анализ данных​
     
    Эффективное масштабирование кампаний в гемблинге требует тщательного анализа
    данных. Необходимо постоянно отслеживать ключевые метрики, такие как
    конверсионная стоимость, ROI, CTR и другие, чтобы при необходимости
    корректировать рекламные кампании.
    Заключение​
     
    Масштабирование рекламных кампаний в гемблинге — комплексный процесс.
    Не стоит пренебрегатьописанным способами — эффективное масштабирование
    позволит увеличить охват конверсии и сделает рекламные кампании гибким при
    смене креосов либо стратегии продвижения.
     
    Успешных вам рекламных кампании!

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    LeadingCards
    Пользователи
    • Онлайн:3ч 5м
    1

    image.jpg
     

    Что такое BIN, из чего он состоит и почему он важен для траста​
     
    BIN — банковский идентификационный номер, который состоит из первых 6 или 8 цифр
    номера платежной карты. Для арбитражников предпочтительны карты с BIN от крупных
    и заслуживающих доверие банков, так как это способствует повышению доверия к
    аккаунту. Рассмотрим, из чего состоит BIN и как алгоритмы социальных сетей
    используют его для принятия решения о разрешении или запрете
    рекламы.
     
    Из чего состоит BIN​
     
    Самая первая цифра носит название Major Industry Identifier (MII) и показывает, к какой
    сфере или отрасли относится карта. Например, 1 означает авиакомпании;
    2 — авиакомпании и финансы; 3 — путешествия, развлечения и карты American Express;
    4-6 — банковское дело, финансы, платежные системы, например VISA, MasterCard;
    7 — нефть; 8 — здравоохранение, коммуникации; 9 — государство.
     
    Цифры с 2 по 4 указывают на банка-эмитента и страну, в которой выпущена платежная
    карта.
     
    5 и 6 цифра означают тип карты — кредитная, дебетовая, а также вид — Standard,
    золотая, платиновая или другая.
     
    Зачем нужен BIN​
     
    Алгоритмы рекламных платформ, таких как Facebook, Google, TikTok, анализируют BIN
    привязанной карты, чтобы определить, насколько безопасен пользователь и не
    является ли он мошенником. Таким образом политика рекламных платформ защищает
    себя и других пользователей.
     
    Например, если BIN входит во внутренние чёрные списки социальных сетей, то такую
    карту и аккаунт арбитражника заблокируют. И наоборот, если BIN указывает, что карта
    выпущена крупным международным банком, то аккаунт получает больше доверия.
     
    В LeadingCards есть карты с BIN-ами банков США, которые хорошо привязываются к
    рекламным кабинетам благодаря высокому уровню доверия. Компания постоянно
    инвестирует в развитие, обновление базы BIN-ов и добавление новых BIN-ов.
     
    Как проверить BIN​
     
    При покупке карт у разных провайдеров необходимо проверить BIN, чтобы не
    столкнуться с ситуацией, когда потрачены деньги на выпуск, а карты не привязываются.
    Проверить BIN можно с помощью сервисов Binchecker, Bincheck и аналогов. Некоторые
    сервисы-бинчекеры дополнительно дают прогноз успешности по привязке карты.
     
    Вывод​
     
    BIN карты напрямую влияет на то, будет заблокирован аккаунт арбитражника или нет.
    Алгоритмы внимательно проверяют все платежные данные тех, кто запускает рекламу,
    поэтому важно уделить повышенное внимание поиску провайдера. Сервис должен
    гарантировать, что те BIN, которые он заявляет у себя, соответствуют действительности.
    Проверить это можно с помощью бинчекеров.

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    LeadingCards
    Пользователи
    • Онлайн:3ч 5м
    1

    image.jpg
     

    Как достигать высоких спендов и лимитов на аккаунте​
     
    Высокие спенды и лимиты на аккаунте помогают больше зарабатывать, позволяют
    масштабировать кампанию. Однако, если арбитражник начинает откручивать большие
    суммы, Facebook может заблокировать аккаунт. Разберем, как обойти ограничения.
     
    Преодоление ограничений Facebook​
     
    Facebook не позволяет новым аккаунтам использовать большие бюджеты, часто
    ограничивая их до $25-$50 в день. Это ограничение может привести к упущенной
    прибыли из-за невозможности приобретения дополнительной рекламы.
     
    Чтобы преодолеть ограничение, нужно достичь доверия:
    • Регулярно постить нейтральный, нерекламный контент. Так можно показать
      Facebook, что вы реальный пользователь.
       
    • Посещать другие сайты, авторизуясь через FB. Можно использовать куки-бот для
      увеличения количества связанных с вашим аккаунтом куки.
       
    • Выбирать качественные домены для целевых страниц . Проверить качество можно
      с помощью плагина Web Of Trust.​
    Как увеличить лимит в Business Manager​
     
    Для поднятия лимита нужно прогреть аккаунт. Вот какие действия могут помочь:
     
    1. Накопление cookie при авторизации на сайтах, где установлен пиксель Facebook.
     
    2. Включение двухфакторной аутентификации.
     
    3. Создание и регулярное наполнение Fan Page. При создании нужно заполнить по
    максимуму все поля, которые предлагает FB. Для постов лучше уникализировать тексты,
    например переписывая их с помощью нейросетей.
     
    4. Подтверждение домена через Business Manager. Домен должен иметь SSL-протокол.
     
    5. Привязка платежной карты примерно через неделю. При привязке важно не допускать
    ошибок. Выбирая карту, стоит обращать внимание на BIN: желательно, чтобы он был от
    крупного международного банка. Например, в LeadingCards можно заказывать карты от
    более чем 12 эмитентов для любого географического положения.
     
    6. После привязки карты нужно продолжать создавать посты на аккаунте и на Fan Page,
    выполнять действия внутри Facebook: лайкать посты, комментировать.
     
    7. Затем можно запустить прогревающую кампанию на маленькую сумму, например на $1
    в день. Так Facebook убедится, что вы платежеспособный честный рекламодатель и ваша
    карта рабочая. Далее можно запустить еще несколько белых кампаний, постепенно увеличивая
    суммы: продвигать белые товары, свой сайт, настроить кампанию за отметки "Нравится". Все
    это нужно для повышения траста и чтобы Facebook дал больше спенда.
     
    Вывод​
     
    Увеличить спенд на новом аккаунте не сложно. Важно последовательно выполнять
    систематические действия, чтобы продемонстрировать Facebook, что вы настоящий пользователь.
    Кроме того, важно привязывать надежные карты с доверенными BIN и выбирать качественные
    домены.

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    LeadingCards
    Пользователи
    • Онлайн:3ч 5м
    1

    image.jpg
     

    Какими платежными системами пользуются в мире помимо Visa и Mastercard​
     
    Кроме VISA и MasterCard, есть ещё другие платежные системы, работа с которыми
    может строиться не менее эффективно. Рассмотрим крупные международные
    платежные системы, карты которых принимают практически в любой стране мира,
    во многих магазинах и торговых точках.
     
    American Express​
     
    Одна из старейших компаний, основанная в 1850 году. Платежная система выросла из
    транспортной компании, сейчас карты American Express принимают в более чем 140
    странах мира.
     
    Discover​
     
    Крупная платежная система, разработанная сетью супермаркетов Sears. Система
    Discover получила успешное развитие в начале 2000-х годов, когда приобрела
    межбанковскую платежную сеть Pulse , платежную систему Diners Club и несколько
    других финансовых компаний. Сейчас у Discover собственный банк и эмиссия карт.
     
    UnionPay​
     
    Это платежная система Китая, но в последние годы она получила статус
    международной. Карты UnionPay принимаются в более чем 170 странах, в том числе
    в США и Европе. Пока не все магазины принимают эти карты, поэтому нужно
    уточнять, можно ли оплачивать с помощью UnionPay товары на конкретной площадке.
    Карта подключается к Huawei Pay и работает на устройствах Huawei.
     
    JCB​
     
    Платежная система Японии — Japan Credit Bureau. Карты JCB принимают во многих
    странах мира. У JCB поддерживается прямая конвертация через японскую иену и
    китайский юань. Карты популярны и выгодны для предпринимателей, которые
    занимаются бизнесом, связанным с Японией и Китаем. Благодаря JCB происходит
    экономия за счет прямой конвертации.
     
    RuPay​
     
    Платежная система Индии. RuPay интегрирована с сервисом UPI, который
    представляет единый интерфейс для онлайн-оплат и переводов. UPI может
    подключить себе любая компания при помощи API. UPI сохраняет данные карты,
    обеспечивает бесшовную интеграцию. Пока система RuPay развивается только в
    Индии, западным компаниям доступ туда закрыт. Но карты RuPay принимаются
    в США, Европе, Азии.
     
    Вывод​
     
    Для бизнеса, путешествий, оплаты товаров и услуг в крупных международных
    магазинах подходят карты международных платежных систем. Помимо VISA и
    MasterCard, есть другие платежные системы, которые можно рассмотреть. Для
    оформления карты важно выбрать надежный банк или провайдера. Наша
    компания LeadingCards предлагает карты 12 эмитентов для любого ГЕО, в том
    числе заточенные на цели арбитража трафика.

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    LeadingCards
    Пользователи
    • Онлайн:3ч 5м
    1

    image.jpg
     

    Какие есть сервисы по генерации реквизитов банковских карт​
     
    Сегодня мы поделимся примерами сервисов, с помощью которых можно
    быстро сгенерировать данные карт. Наш гайд будет полезен тем, кто хочет
    протестировать платформы, которые просят указать номер банковской
    карты. Сервисы для генерации реквизитов позволят не светить свою карту
    и не сталкиваться потом с проблемой отмены автоподписки и возвратов
    денег.
     
    Какие есть сервисы-генераторы данных платежных карт​
     
    Рассмотрим бесплатные онлайн-сервисы, которые генерируют номера и
    другие данные банковских карт — CVC, ФИО владельца, срок действия и
    даже PIN-код.
     
    Random Lists
     
    Сервис генерирует номера карт нескольких платежных систем: VISA,
    MasterCard, American Express, Discover. Такие данные, как CVC, ФИО
    владельца, срок действия, сервис не создаёт.
     
    CreditCardGenerator
     
    Бесплатный сайт для генерации полных данных банковских карт. Он
    генерирует номер карты, CVC-код, платежную систему (например,
    MasterCard, VISA), срок действия, ФИО владельца.
     
    neaPay
     
    Этот сервис не только генерирует номера карт, но и предоставляет
    алгоритм, проверяющий срок действия карт и CVC кодов. Он может
    сгенерировать также имя владельца карты, платёжную систему.
     
    VccGenerator
     
    Сайт генерирует номера карт разных платежных систем, включая VISA,
    MasterCard, JSB, ATM CARD. Сервис позволяет вручную выбрать страну,
    банк и платежную систему для генерации номера карты.
     
    BIN Codes
     
    Сервис генерирует номера карт, BIN, отлично подходит для тестирования
    онлайн-платформ, запрашивающих данные кредитной карты для
    регистрации. В этом сервисе можно получить имя владельца, срок
    действия карты, выбрать страну и банк.
     
    GetCreditCardInfo
     
    Удобный генератор номеров банковских карт. Указывает страну, срок
    действия, CVC, платежную систему, например Visa, MasterCard, Discover,
    American Express, JCB. Особенность в том, что если нужна карта с
    номером больше чем 16 цифр, такой номер тоже можно получить.
     
    Вывод​
     
    Сервисы для генерации номеров карт полезны для целей тестирования,
    разработки, образования. Они помогают получить доступ к платформам,
    для регистрации в которых обязательно требуется указать свою карту.
    Если цель — посмотреть или описать интерфейс платформы, но не
    пользоваться ей, то такие сервисы — отличные помощники. Они
    позволят избежать проблем из-за привязки собственной личной карты,
    таких как внезапное автосписание денег после истечения пробного
    периода.

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    LeadingCards
    Пользователи
    • Онлайн:3ч 5м
    1

    image.jpg
     

    Какие карты подходят для оплаты рекламы в TikTok​
     
    В 2024 TikTok по-прежнему актуален как источник трафика, и постоянно
    возникает необходимость в качественных платежных решениях.
    Рассмотрим, как оплатить рекламу в TikTok, какие карты подходят.
     
    С каких карт оплачивать TikTok Ads​
     
    Для оплаты рекламного кабинета TikTok подходят виртуальные
    банковские карты Visa и MasterCard. Модерация TikTok требует высокого
    уровня безопасности и надежности карт. Через рекламную платформу
    соцсети ежедневно проходит большой поток транзакций, и TikTok
    заинтересован в защите пользователей. Важно, чтобы карты
    поддерживали 3DSecure и международные платежи для глобального
    покрытия рекламных кампаний.
     
    Оптимальное решение для выпуска карт для TikTok Ads — это
    использовать сервисы, которые позволяют быстро выпустить карту с
    нужным балансом и ГЕО. Сервисы могут брать комиссию с транзакций,
    пополнений, либо за выпуск карт.
     
    Преимущества сервисов:
     
    - Если модерация TikTok заблокировала рекламный кабинет и
    вместе с ним карту — можно оперативно выпустить новую и
    создать новый кабинет.
     
    - Сервисы удобны также рекламным агентствам. При создании
    рекламных кабинетов для клиентов можно передавать им
    кабинет уже вместе с привязанной платежной картой. Это
    избавляет от сложных бюрократических процедур
    пополнения баланса за рекламу.
     
    - Поддерживается настройка лимитов по бюджету на каждую
    карту. Таким образом, на карту можно перевести
    определенную часть суммы. Так можно снизить риски
    случайно слить все деньги из-за ошибок в настройках
    рекламной кампании.
     
    - Сервисы поддерживают разные способы пополнения.
    Например, LeadingCards в том числе поддерживает
    криптовалютные операции.
     
    LeadingCards работает с 12+ эмитентами и предоставляет карты
    любого ГЕО: можно эффективно продвигать офферы, товары,
    услуги в любой стране. BINs принадлежат крупным банкам США,
    которым доверяет модерация TikTok.
     
    Вывод​
     
    Для оплаты рекламы в TikTok подойдут карты международных
    крупных банков с надежными BINs, поддержкой 3DSecure. При
    выборе сервиса для выпуска карт нужно смотреть, карты каких
    ГЕО готов выпустить сервис, какие предлагает BINs, насколько
    удобно и быстро пополнять баланс, а также на комиссии.
    LeadingCards — один из лидеров на рынке платежных решений,
    который предоставляет виртуальные карты для TikTok.

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    LeadingCards
    Пользователи
    • Онлайн:3ч 5м
    1

    image.jpg
     

    Какие есть сервисы по генерации документов для прохождения ЗРД в
    Facebook​
     
    Арбитражники, которые работают с источником трафика Facebook и
    самостоятельно фармят аккаунты, знают о запрете рекламной
    деятельности. Это вид временной блокировки Facebook, снять которую
    можно, предоставив документы модераторам через форму проверки
    в разделе "Качество аккаунта". Рассмотрим полезные сервисы, которые
    помогут оперативно сгенерировать нужные бумаги.
     
    Дисклеймер: подделка документов преследуется по закону. Наш
    обзор предоставлен только с целью помочь пройти ЗРД для
    рекламных кампаний.
     
    РД Генератор Diasp​
     
    Сервис позволяет создать несколько фотографий документов, которые
    затем можно загрузить в Facebook. Для получения результата нужно
    будет указать ФИО, дату рождения, страну, а также загрузить фото
    лица модели.
     
    Генератор шуточных карточек NPPR​
     
    Генератор создала команда NPPR, которая является экспертом в
    арбитраже на Facebook. Сервис помогает сгенерировать
    реалистичное фото документа в руке человека-владельца.
     
    Verif.Tools​
     
    В сервисе можно создать любой документ — паспорт, водительские
    права, иные удостоверения личности. Инструмент поддерживает
    API, что позволяет спарсить данные для массовой генерации.
     
    Id Card Generator​
     
    Сервис работает как Android-приложение, в нём можно быстро
    сгенерировать документы на мобильном устройстве. Чтобы
    получить фото документа, нужно указать ФИО, дату рождения,
    загрузить фотографию.
     
    Cloud Passport​
     
    В Cloud Passport можно создавать водительские права и иные
    удостоверения личности для прохождения ЗРД. Поддерживаются
    разные ГЕО и языки.
     
    Несколько полезных моментов​
     
    Система модерации Facebook строгая, поэтому нужно отследить
    при прохождении ЗРД следующие моменты:
     
    - Лучше брать уникальное фото, которого нет в Google. Можно
    использовать сервис This Person Does Not Exist для генерации
    лица, либо уникализировать в Photoshop фотографии
    людей, показывающих права или иные документы.
     
    - Перед загрузкой фото нужно почистить все его метаданные
    с помощью сервиса Imgonline или аналогов.
     
    - Facebook считывает название файла с фото документа.
    Оно должно быть в логичном формате — как будто это
    фото с телефона, то есть содержать дату, время загрузки
    вроде DCIM_281123163214.
     
    Вывод
    Прохождение ЗРД возможно в короткие сроки благодаря
    сервисам генерации документов. Многие из них бесплатны и
    не требуют регистрации. Важно указывать данные, полностью
    соответствующие аккаунту, уникализировать фотографию,
    чтобы успешно пройти проверку и получить больше траста.

      • 1
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    LeadingCards
    Пользователи
    • Онлайн:3ч 5м
    1

    image.jpg
     

    Для чего нужна верификация при заказе виртуальных карт, какие
    преимущества она даёт​
     
    Многие сервисы, которые предоставляют услугу заказа виртуальных
    карт, предлагают пользователю пройти верификацию. Сегодня мы
    разберёмся, для чего нужна эта процедура и какие она даёт
    преимущества.
     
    Для чего нужна верификация​
     
    Сервис по выпуску карт вводит процедуру верификации в целях
    безопасности и соответствия законодательству в области финансов.
    Верификация нужна, потому что она:
     
    - Помогает исключить или минимизировать риски мошенничества.
    Подтверждение личности пользователя позволяет сервису
    убедиться, что он работает с реальным человеком, а не с
    потенциальным злоумышленником.
     
    - Помогает соответствовать требованиям закона. В некоторых
    странах и регионах существуют нормативы, требующие от
    финансовых сервисов соблюдения стандартов безопасности
    и проверки личности клиентов.
     
    - Позволяет снизить риски финансовых потерь, связанных с
    недобросовестными действиями пользователей.
     
    - Предотвращает использование сервиса для легализации
    преступных средств или отмывания денег.
     
    Каждый сервис устанавливает свои правила и требования для
    верификации, и эти правила могут различаться.
     
    Какие преимущества может давать верификация пользователю​
     
    Прохождение верификации может приносить ряд преимуществ:
     
    - Расширенный функционал. После успешной верификации
    пользователь может получить доступ к дополнительным
    функциям и возможностям сервиса. Например, увеличенные
    лимиты на транзакции, возможность создания множества
    виртуальных карт, предоставление доступа к продвинутым
    функциям безопасности.
     
    - Бонусы и специальные предложения. Некоторые сервисы
    предлагают верифицированным пользователям бонусы,
    скидки или привилегии. Например, предложения от
    партнеров, программы лояльности.
     
    - Доверие и репутация. Прохождение верификации повышает
    уровень доверия к пользователю со стороны сервиса и
    других пользователей. Это важно при совершении
    онлайн-сделок или взаимодействии с другими участниками
    платежных систем.
     
    Вывод​
     
    После успешной верификации пользователь получает доступ к
    полному функционалу сервиса, включая возможность заказа
    неограниченного количества виртуальных карт. Каждый сервис
    может иметь свои уникальные требования и процедуры для
    верификации.

      • 0
    • Наверх





    1