Стоит задача сделать сайт, чтобы была возможность гибкой настройки дизайна. Сайт будет больше похож на помесь энциклопедии и витрины онлайн магазина.
Разделы планирую сделать такие:
1) Актеры с характеристиками как у персонажей из компьютерных игр (фото, характеристики, краткая биография и в каких эпизодах участвовал(а)) Хочу, чтобы была возможность менять фото и характеристики через админку.
2) Эпизоды (расположение списком, при нажатии раскрытие видео превью + фотогалереи к каждому эпизоду, также добавить указание цены, но продажа будет на внешнем сайте)
Можно также сделать наподобие VK Video
3) Список действий (как в энциклопедии)
4) Вкладка "О сайте"
5) Контакты
На самом сайте возможность добавить баннеры, логотипы и т.д.
регистрация пользователей не предусматривается.

Что выбрать для таких задач: Wordpress или Joomla? (сам чайник)

Отправлено 07 07 2023 - 14:46
Стоит задача сделать сайт, чтобы была возможность гибкой настройки дизайна. Сайт будет больше похож на помесь энциклопедии и витрины онлайн магазина.
Разделы планирую сделать такие:
1) Актеры с характеристиками как у персонажей из компьютерных игр (фото, характеристики, краткая биография и в каких эпизодах участвовал(а)) Хочу, чтобы была возможность менять фото и характеристики через админку.
2) Эпизоды (расположение списком, при нажатии раскрытие видео превью + фотогалереи к каждому эпизоду, также добавить указание цены, но продажа будет на внешнем сайте)
Можно также сделать наподобие VK Video
3) Список действий (как в энциклопедии)
4) Вкладка "О сайте"
5) Контакты
На самом сайте возможность добавить баннеры, логотипы и т.д.
регистрация пользователей не предусматривается.
- 0
Отправлено 19 07 2023 - 18:41