Перейти к содержимому

Фотография

Купил VPS с ISPManager 6. Как его настроить? Я чайник в этом. Мне нужно создать сайт на Wordpress

Форум ZiSMO.biz
5
Сообщений в теме: 5

OFFLINE Отправлено

uran35
Активный
  • Онлайн:10д 4ч 5м
7

Отдал 15 баксов но не знаю как настраивать все для сайта!
Как настроить всех этих пользователей, почту, сертификаты, апачи и т.д.? Кто поможет за денюжку?
Сам буду год в этом разбираться

Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

nicolaa
Активный
  • Онлайн:5д 10ч 11м
5

Если вам нужен просто сайт на wordpress, то вам не нужен vps и ispmanager

Купите обычный хостинг например у beget, там же будет доступен бесплатный сертификат и почта для домена 

• 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Piugonen
Продвинутый
  • Онлайн:261д 2ч 12м
225

Да, если сайт только стартует (и это не какой-нить сервис, на который в ближайшее время попрёт офигенный траф), купите чё попроще - зачем деньги на ветер выкидывать? )

• 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

L1ke
Форумчанин
  • Онлайн:268д 21ч 40м
1 152

Отдал 15 баксов но не знаю как настраивать все для сайта!
Как настроить всех этих пользователей, почту, сертификаты, апачи и т.д.? Кто поможет за денюжку?
Сам буду год в этом разбираться

Отпишите хостеру — большинство крупных готовы помочь клиентам произвести настройку бесплатно.

настроить всех этих пользователей

В вашем случае вам не требуется настраивать пользователей. Просто работайте под учетной записью www-root (по умолчанию вы создаете сайт под этим пользователем).

настроить почту

Если вы не планируете отправлять письма пользователям и нет технической необходимости в этом (например, восстановление пароля), то вам не требуется настраивать почту.

сертификаты

Вам достаточно выбрать сертификат от Let's Encrypt. Однако, возможно, потребуется подтверждение TXT записью в NS — здесь придется немного попотеть.