Отдал 15 баксов но не знаю как настраивать все для сайта!
Как настроить всех этих пользователей, почту, сертификаты, апачи и т.д.? Кто поможет за денюжку?
Сам буду год в этом разбираться

Купил VPS с ISPManager 6. Как его настроить? Я чайник в этом. Мне нужно создать сайт на Wordpress

Отправлено 29 05 2023 - 18:00
Как настроить всех этих пользователей, почту, сертификаты, апачи и т.д.? Кто поможет за денюжку?
- 0
Отправлено 12 06 2023 - 19:36
Если вам нужен просто сайт на wordpress, то вам не нужен vps и ispmanager
Купите обычный хостинг например у beget, там же будет доступен бесплатный сертификат и почта для домена
- 0
Отправлено 13 06 2023 - 10:26
Да, если сайт только стартует (и это не какой-нить сервис, на который в ближайшее время попрёт офигенный траф), купите чё попроще - зачем деньги на ветер выкидывать? )
- 0
Отправлено 16 06 2023 - 00:49
Отпишите хостеру — большинство крупных готовы помочь клиентам произвести настройку бесплатно.
настроить всех этих пользователей
В вашем случае вам не требуется настраивать пользователей. Просто работайте под учетной записью www-root (по умолчанию вы создаете сайт под этим пользователем).
настроить почту
Если вы не планируете отправлять письма пользователям и нет технической необходимости в этом (например, восстановление пароля), то вам не требуется настраивать почту.
сертификаты
Вам достаточно выбрать сертификат от Let's Encrypt. Однако, возможно, потребуется подтверждение TXT записью в NS — здесь придется немного попотеть.
Альтернатива: найдите человека на настройку сайта на kwork. Работа лёгкая, дорого не обойдется.
Сообщение отредактировал L1ke: 16 06 2023 - 00:58
- 0
Отправлено 26 06 2023 - 09:38
на ютубе полно видеоуроков
500 руб. на халяву за заказ карты озон https://finance.ozon...o/ref/N43RLBFZB
- 0
Отправлено 13 10 2023 - 03:44
Хостеру написать. Конечно они не обязаны помогать в данном случае в настройке.
Но многие помогут с настройкой.