2 способа составить цепкий заголовок для клиентов

Как заставить клиента не пролистать пост в ленте, не пропустить сайт в браузере или объявление на доске?

 

Опытные копирайтеры говорят, что броский заголовок — половина всей работы. Ведь если он не зацепит клиента, то об остальном тексте можно и забыть…

 

Здесь поделюсь двумя нестандартными техниками написания заголовка, который рука не поднимется пролистать… С примерами из практики, конечно же.

 

 

1) Полная неожиданность

 

Заголовок, который вырывает читателя из скроллинга и просмотра тонн однотипных постов — тот, который кардинально выделяется на фоне других.

 

Это может быть какое-то резкое несоответствие, какие-то на первый взгляд несвязанные друг с другом слова и смыслы, противоречия, даже граничащие с бредом.

 

Примеры из моей практики:

 

 

Первый заголовок — для статьи в группу ВК фонда помощи бездомным животным. Второй — к посту для чатов предпринимателей о том, когда можно использовать нейросеть, а когда нужен специалист. А третий — к объявлению по продаже муравьиной фермы в ВК.

 

Главное — оправдать заголовок в самом тексте. Поэтому, кстати, лучше сначала написать весь текст, а заголовок оставить на десерт. Тогда вы сможете привязать его к контексту.

 

Если же не «отбить» заголовок в тексте — у вас получится кликбейт, и вы потеряете аудиторию. Так что аккуратнее.

 

 

2) «Вредные» советы

 

Тоже немного рискованная техника, но в правильных руках она дает прекрасные результаты.

 

Вы пишете в заголовке что-то явно неадекватное, противоречащее известным правилам, здравому смыслу. Это цепляет читателя, заставляет его удивиться, вникнуть дальше — почему автор написал эту чушь?

 

Сразу к примерам:

 

 

Это заголовок поста в ТГ-канале для фрилансеров. Естественно, начинающий фрилансер, увидев такой «совет», не сможет пройти мимо.

 

Но погрузившись в пост, он поймет, что никакого бреда тут нет. В тексте мы объясняем, что на старте специалисту важно набраться реального опыта, примеров работ, отзывов и кейсов для портфолио.

 

А для этого нужно не жадничать и выполнить пару работ бесплатно или по смволической цене. А потом уже начать искать коммерческих клиентов.

 

 

А это заголовок для ЦА, подписанной на канал по финансовой грамотности. Ну, как сможет читатель объяснить себе, что тут все в порядке и читать нечего?

 

В посте же объясняются риски хранения крупных сумм валюты на счетах российских банков в условиях санкций и вероятного кризиса.

 

Так что и заголовок отбит, и читатель вовлечен, и пост полезен.

 

 

Надеюсь, что этот пост был тоже полезен, и вы расширите свой арсенал этими методами.

 

Читать на zismo.biz

ZiSMO - самый крупный форум в мире о социальных сетях